Nikola Tesla

«Intuition is something which transcends knowledge. We have, undoubtedly, certain finer fibers that enable us to perceive truths when logical deduction, or any other willful effort of the brain, is futile».

About ORIS

The ORIS mobile application

is a trusted and constantly available agent and adviser, to whom you may address any question without fear that your information requests will be rejected or used for manipulation.

The degree of reliability of the information obtained depends on you only, on how openly, profoundly and sincerely you participate in the search for the answers and help to get them for others.

With the help of the ORIS application you can:

  • receive forecasts for certain events by asking questions;
  • develop your intuition and other hidden abilities;
  • learn more about yourself by taking psychological tests;
  • answer questions from other users;
  • participate in sociological research and earn from this.

How It Works?

Download and install the ORIS application. After registration you will be able to ask questions and receive answers, and also answer other users’ questions.

The question you ask is converted to a graphic abstraction by the system. The encrypted question is then broadcast to other users of the project. These users will, while not knowing the question itself, look at the encrypted abstract image and by using their intuition will choose answers from the given options (currently two options are available: yes/no and how much/how many).

At first glance it may seem that the given answers are random, and by the laws of mathematics and the theory of probability will achieve results in 50/50 proportions (yes/no, correct/incorrect). However, the studies we have held show that in most cases the proportion exceeds the 70/30 ratio. This clearly shows the non-randomness of the answers and confirms the intuitive connection between the questioner and the respondent. In any case, the algorithm of the system discards any answers with the statistical rating below 64/36 to guarantee the experiment and the reliability of the responses.

We use our own unique technology, which activates the ability of the person to resonate with the Common Information Space, the so-called collective unconscious. The questioners and the respondents, being participants of the common ecosystem, are inextricably linked to each other. They are able to make contact and exchange information by using Intuition as their unified media channel.

Screenshots

OUR APPLICATION

Ask your questions and receive reliable anwers

Никола Тесла

«Интуиция — это нечто такое, что опережает точное знание. Наш мозг обладает, без сомнения, очень чувствительными нервными клетками, что позволяет ощущать истину, даже когда она еще недоступна логическим выводам или другим умственным усилиям».

Кратко об ORIS

Мобильное приложение ORIS —

это верный и всегда доступный агент и советчик, которому вы можете задать любой вопрос без опасения, что ваша потребность в информации будет отвергнута или использована для манипуляции.

Степень достоверности полученной информации зависит только от вас: от того, насколько открыто, глубоко и искренне вы сможете исполниться намерения получить ответ самому и помочь его получить другим.

С помощью приложения ORIS вы можете:

  • задавая вопросы, получать прогнозы для тех или иных событий;
  • развивать свою интуицию и другие скрытые способности;
  • узнавать о себе новое, проходя психологические тесты;
  • отвечать на вопросы других пользователей;
  • принимать участие в социологических исследованиях и зарабатывать на этом.

Как это работает?

Вы скачиваете и устанавливаете приложение ORIS, регистрируетесь и получаете возможность задавать вопросы, ответы на которые хотите знать, а также возможность отвечать на вопросы других пользователей.

Вопрос, который вы задаете, конвертируется системой в графическую абстракцию. Зашифрованный таким образом вопрос транслируется другим пользователям проекта и те, не зная самого вопроса, а только глядя на абстрактное закодированное изображение и используя собственную интуицию, выбирают возможные варианты ответа (пока доступны два варианта: «да-нет» и «сколько?»).

С первого взгляда может показаться, что эти ответы будут случайны и, по законам математики и теории вероятности, станут стремиться к равному соотношению 50/50 («да-нет» или «правильно-неправильно»). Однако, проведенные нами исследования показали, что в большинстве случаев, это соотношение часто превышает 70/30, что явно говорит о неслучайности этих ответов и подтверждает интуитивную связь спрашивающего и отвечающего. В любом случае, алгоритм системы отбрасывает любые ответы со статистическим рейтингом ниже 64/36, гарантируя, таким образом, чистоту эксперимента и достоверность полученных ответов.

Мы используем собственную уникальную технологию, активирующую способность человека входить в резонанс с Единым Информационным Полем, часто называемое учеными как «коллективное бессознательное». Вопрошающие и спрашивающие, будучи участниками единой экосистемы, неразрывно связаны друг с другом, и их сознания, использующие Интуицию, как универсальный медиаканал, способны вступать в контакт и обмениваться информацией.

Скриншоты

Наше приложение

Задавайте свои собственные вопросы и получайте достоверные ответы